В качестве социальной инициативы и поддержки реализации приоритетного национального проекта “Доступное дополнительное образование для детей” летом 2018 г. запускается онлайн-проект “Пятая четверть”. Участие в проекте бесплатно для учителей и учеников.
«Пятая четверть» — проект для учеников 5-10 классов, направленный на закрепление ими пройденного материала, расширение имеющихся знаний и подготовку к новому учебному году при помощи лучших курсов онлайн-шкоды Фоксфорд.
Даты проведения: с 1 июня но 31 августа 2018 г.
Курсы “Пятой четверги" - это не только общеобразовательные программы, но и программы дополнительного образования, например, развития эмоционального интеллекта, финансовой грамотности, программы по программированию.
Содержание проекта “Пятая четверть":
►бесплатный доступ к записям лучших курсов онлайн-школы Фоксфорд
►готовый план занятий на два месяца
►удобные тренажеры с домашними заданиями
►возможность заниматься в любом месте и в любое время
►курсы от преподавателей МФТИ, МГУ и ВШЭ
►возможность отслеживать результаты и прогресс учеников
►сертификаты для учителей и учеников
Преимущества для школьника:
►увлекательные программы от преподавателей МФТИ, МГУ и ВШЭ
►обучение не занимает много времени
►не нужно никуда ехать
►занятия в любое время
►можно заниматься с помощью гаджетов
►подарки для самых активных учеников
Преимущества для учителя:
Принимая участие в проекте, учитель имеет возможность выстроить индивидуальные образовательные траектории для детей на летний период, дав, например, задания для повторения пройденного и отработки отстающим, или дополнительные углубленные программы, в том числе олимпиадной подготовки, - одаренным ученикам.
Учитель отслеживает результаты и прогресс учеников в личном кабинете с помощью встроенных отчетов. По результатам проекта учитель получает сертификат.
Механика реализации:
• учитель регистрируется на сайте Фоксфорд (https://5.foxford.ru) для создания личного кабинета
• приглашает учеников в личном кабинете, создает им учебную программу
• просматривает отчет о прогрессе и результате учеников, корректирует программу при необходимости. |