22 февраля 2021 года на базе нашей школы состоялся семинар для молодых руководителей дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования со стажем работы в должности руководителя муниципального учреждения до 5 лет и кадрового резерва руководителей в рамках реализации муниципального проекта "Профессиональный конструктор".
Цель данного проекта: создание условий для оказания практической и методической помощи в вопросах совершенствования теоретических и практических умений в управленческой деятельности, повышение профессиональной компетентности молодых руководителей (со стажем работы до 5 лет), демонстрация лучших управленческих практик.
На семинаре Сидорук Елена Александровна, директор МБОУ СШ № 35 представила тему «Нормотворчество. Устав и локальные акты образовательного учреждения». После теоретической части семинара для участников мероприятия была проведена экскурсия "Инновационные изюминки большой школы", на которой гости познакомились с имеющимися в школе инновационными средствами обучения учащихся и способами их применения в образовательном процессе, посетили литературный музей Федора Абрамова.
Зайцева Елена Сергеевна, учитель начальных классов и руководитель литературного музея Федора Абрамова рассказала об обновлении музея в год 100-летия северного писателя. Размещены новые стенды в самом музее и в рекреации 4 этажа. Ученики, проходя по этажу, знакомятся с фактами биографии и произведениями писателя. Короткофокусный проектор со встроенными колонками и автоматизированный экран помогают проводить литературные экскурсии. Теперь в музее можно устраивать просмотр фильмов, спектаклей и даже провести телемост. Все это способствует повышению мотивации у детей, привлекает к творчеству и личности писателя.
Учитель иностранного языка, Комаров Антон Александрович рассказал о преимуществах работы учителя с учениками в лингафонном кабинете. Лингафонный кабинет - это современное средство обучения, которое позволяет более эффективно работать над лексической, грамматической, фонетической составляющими языка, дает возможность работать с каждым учеником в отдельности, таким образом повышая эффективность занятий. Участники экскурсии имели возможность на практике оценить новые технологии.
Пономаренко Ирина Николаевна, учитель начальных классов работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Она рассказала и показала возможности работы с интерактивной панелью при реализации инклюзивного образования. Это оборудование позволяет внести в традиционный урок новые возможности для учеников и педагога. С помощью интерактивной панели можно транслировать любую графическую и мультимедийную информацию, вносить в нее изменения, выполнять задания, работать с образовательными платформами.
Митюшина Алена Руслановна, учитель начальных классов продемонстрировала гостям возможности работы с интерактивным глобусом. Педагог ведет программу внеурочной деятельности «Легоконструирование» для этого в школе есть необходимое количество конструкторов и планшетов. Конструктор Лего любят все дети! Благодаря данной игре можно развивать огромное количество навыков - внимание, терпение, усидчивость, творческий подход. Конструирование в первую очередь развивает мелкую моторику и логическое мышление.
Гости посетили отремонтированный спортивный зал и оценили современное оборудование для занятий спортом.
Завьялова Ирина Антоновна, учитель –логопед рассказала участникам экскурсии об интерактивном развивающем оборудовании для проведения занятий с учениками начальной школы, в том числе и с учениками с ограниченными возможностями здоровья. Игровой комплекс «Стол-мозаика» позволяет педагогу работать в игровой форме. Ребята тренируют мелкую моторику, ловкость пальцев, учатся быть внимательными и усидчивыми. Интерактивная панель позволяет реализовать один из важнейших принципов обучения – наглядность. Дети с удовольствием выполняют задания логопеда на данной панели.
Множество возможностей работы с интерактивным оборудованием способствует повышению познавательного интереса к учебной деятельности, расширяет кругозор учеников.
|