Среда, 09.10.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Средняя школа № 35 имени Героя Советского Союза П.И.Галушина"

"Великое это дело - школа!" Федор Абрамов

Оцени нашу школу!
Комфортная среда
Школьное питание
Год педагога
ФГОС НОО,ООО
Меню сайта
85 лет области
Дистанц. обучение
НАВИГАТОР ДО
Другое дело
Наш город
75 лет Победы
Нацпроект
ПАЗЛ ДОБРА
Телефон ОВД
Мы за чистый город
СОЮЗ ГОРОДОВ
Телефон доверия
ПОРТАЛ
БУ
Наш опрос
Какой предмет Вам нравится больше?
Всего ответов: 1201
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Сентябрь » 13 » Подсекция городской конференции «От цифровых новаций к качеству образования» - 10.09.2021
11:54
Подсекция городской конференции «От цифровых новаций к качеству образования» - 10.09.2021

В рамках городской конференции руководящих и педагогических работников системы образования городского округа «Город Архангельск» секционного заседания по теме «Цифровая образовательная среда как инструмент продуктивного обучения в образовательной организации» 10 сентября 2021 на базе школы МБОУ СШ № 35 города Архангельска состоялась подсекция «От цифровых новаций к качеству образования». Мероприятие прошло в дистанционном формате, путем конференции в программе Zoom. Вниманию участников был представлен опыт работы педагогов 35 школы.

Учитель-логопед Завьялова Ирина Антоновна представила тему «Формирование ключевых компетенций у детей с ОВЗ через использование интерактивной панели Smart на логопедических занятиях».

Основные задачи в работе учителя-логопеда - создание коррекционно- развивающей среды для компенсации и совершенствования ключевых компетенций обучающихся. Интерактивная панель, которой оснащен кабинет учителя-логопеда, позволяет использовать мультимедиа- уроки, авторские компьютерные презентации, игры портала Мерсибо, программно-дидактический комплекс Логомер, конструктор картинок. Применяя в коррекционной работе возможности интерактивной панели Smart учитель-логопед успешно формирует ключевые компетенции у обучающихся с нарушениями речи и с ограниченными возможностями здоровья.

Пономаренко Ирина Николаевна, учитель начальных классов, поделилась опытом работы на тему «Цифровые ресурсы для организации образовательного процесса и оценки достижений метапредметных результатов школьников с задержкой психического развития». В своем выступлении Ирина Николаевна показала приёмы работы с использованием цифровых ресурсов с детьми с ОВЗ в рамках инклюзивного образования. На занятиях активно используется интерактивная панель, позволяющая разнообразить работу над заданиями, использовать ресурсы различных образовательных платформ. В выступлении приведены примеры использования сайтов Учи.ру и Яндекс.Учебник, а также некоторые возможности использования функций интерактивной панели в режиме рисования и просмотра презентаций.

Учитель английского языка Комаров Антон Александрович представил свой опыт работы по теме «Стратегия формирования речевого поведения в иноязычной среде посредством возможностей лингафонного кабинета». Для достижения поставленной цели Антон Александрович и его ученики создали студию озвучки мультфильмов. Используя компьютерные программы Sony vegas pro, Adobe audition, Spleeter deezer они удаляют речь в английских видео и сами записывают реплики, копируя интонации. Получается очень интересная озвучка мультфильмов, знакомых ученикам.

Руководитель школьного музея Зайцева Елена Сергеевна рассказала о цифровой трансформации и новых возможностях работы Литературного музея Федора Абрамова на примере функционирования Абрамовского клуба. В творческом объединении занимаются ученики начальной и старшей школы, принимают участие в конкурсах различного уровня и показывают хорошие результаты.

Педагог-библиотекарь Щелкунова Анна Ивановна поделилась опытом работы с онлайн-сервисом по созданию интерактивных викторин. В условиях запрета на проведение массовых внеклассных мероприятий в очном режиме. Школа перешла в дистанционный формат работы и проводит интерактивные игры и викторины посредством онлайн-сервисов. Охват увеличился, семейные команды активно принимают участие в мероприятиях.

Учителями математики Михеевой Наталией Петровной и Лисицыным Евгением Александровичем был представлен доклад на тему: «Повышение эффективности образовательной деятельности через Web-квесты в рамках реализации курса «Финансовая грамотность». Для создания web-квестов был выбран сервис Learnis.ru, который позволяет создавать квесты подвида жанра "выход из комнаты". В таких играх перед игроками ставится задача выбраться из комнаты, используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи. В образовательном квесте, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету игры. Таким образом, педагог, добавляя в квест содержание своей дисциплины, делает его образовательным и увлекательным. Данные квесты  успешно прошли апробацию в пятых классах в рамках курса «Финансовая грамотность». В связи с этим, данная технология будет в дальнейшем использоваться в различных направлениях  с целью повышения интереса учащихся к образовательному процессу.

С видеозаписями и презентациями выступающих можно ознакомится на сайте школы по ссылке http://arch-school-35.ucoz.ru/index/gorodskaja_konferencija_2021/0-225 . Конференция прошла успешно, надеемся, представленная информация найдет свое применение в профессиональной деятельности педагогов.

Категория: Объявления | Просмотров: 258 | Добавил: school35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Вход на сайт
Обратная связь
Минпросвещение
Электронный
Температ. режим
СШБП
Прием в 1 класс
ЕГЭ
ГИА 9
ОЛИМПИАДА
ГОСУСЛУГИ РФ
ГОСУСЛУГИ 29
ВПР
Тэги для поиска
Поиск
Друзья сайта
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz